Правила (Бэтта версия)

Правила по техникам

Что бы реализовать в реальном мире техники, подобние нарутовским, есть два пути.
Для команды игроков:
Один основной персонаж и вспомогательная команда (от 1 до 5 человек).
То есть если у персонажа техника "Большой фаербол", основной персонаж делает печати и произносит название техники, а один из команды поддержки берет большой фаербол и бежит с ним к цели.
Еще пара примеров: Защитное поле - три человека растягивают вокруг основного персонажа полиэтиленовую полосу. (в данном примере верх не защищён). Теневое клонирование - в случае этой техники у всех участвующих должны быть одинаковые костюмы (возможно с маской) у всех клонов, на ладони, должно быть написано "клон". У основного надпись "оригинал". Клоны возвращаются к основному персонажу после любого попадания техникой или оружием и ждут нового применения техник.
Для одиночного игрока:
Возможен вариант с частями  костюма: самострелы, механические  устройства. Мега мечей и ультра щитов не надо! Речь идет о ниндзя! Оружие должно быть скрыто!
Примеры (на которые хватило моей фантазии): Костюм с лианами, которые можно в ближнем бою открепить и кружась, пытаться достать ими противника.
Переделаный зонт, ктрорый можно раскрыть для защиты(Все должно выглядеть как техника, а не как парень с зонтом!)
Вообщем включайте фантазию. в принципе первый вариант намного эффективней и красивей, но если нет другой возможности, то навыки механика вам в помощь.

Хиты, чакра и Техники.

У всех персонажей - 10 хитов.
Сюрикены и метательные ножи снимают по 1 хиту. Сюрикены метаются максимум по 3 шт.
Нож в ближнем бою - 3 хита.

Техники и Чакра.
Каждый персонаж ниндзя имеет определенное количество чакры. Учителя и АНБУ - 15, Ученики - 10.
Не важно как моделируются техники, они у каждого персонажа разные, главное что она делает. От количества и качества эффектов техники зависит количество чакры. Нанесение одного хита, создание одного клона, или любой другой единичный эффект тратит 1 чакру. Эффект действует от 5 до 30 секунд. (Обсуждаемо с мастером) Максимум, на одну технику, можно потратить 5 чакры.
Защитные техники: физические обьекты - отражают полностью, техники снимающие хиты - ослабляет.
Атакующие техники действуют тоже только 10 секунд.
Техники призыва и клоны в небоевой ситуации 1 час. В боевой ситуации 15 мин. Если клон или призванное существо было призвано до боя - чакры на бой дается меньше на стоимость призыва.

Пример: Парализирующий кунай - 1 чакра, защитной техникой отражается, при попадании парализует часть тела на 10 сек.
Фаербол на 3 хита - 3 чакры, защитной техникой ослаблается.
Т.к. техники индивидуальны, эффекты стоимость и прочее обсуждается и ослабляется по усмотрению учителей(мастеров). Постараемся абсолютных оружий и абсолютных защит не пропускать.

Правила по костюмам.

Всем ученикам и учителям - повязки конохи и жилеты обязательно. Для командных игроков - костюм свободный, но обязательно одинаковый!
АНБУ - Балахоны и маски.
Жители деревни - одежда простых жителей Конохи.
Охотники - оруже только луки и ножи! (Никаких мечей и щитов!)
Ниндзя-медики - белые кимоно, зеленые перчатки(на лечение)

Правила по боевке.

Применение техник и боевка проходят в реальном времени.
Хотелось бы по максимуму избежать ближнего боя. У ниндзя техники, сюрикены и метательные ножи. У простых жителей луки и ножи. В принципе ближними останутся только схватки на ножах,  и оглушения.
Про бои на техниках. Люди, давайте сделаем все красиво! Убить все равно, почти, нереально (см правила по смерти), а как все делать красиво мы будем учиться во время игры, это же школа ниндзя.
Для техник поражаемо все тело.
В ближнем бою все классически - голова  непоражаемая зона, хитовая зона  рубашка+шорты (тело все, руки до кистей, ноги до колен),  Кулуара нет! Оглушение в небоевой ситуации.

Правила по оружию.
Сюрикены - резина, картон, полый пластик.
Ножи метательные - резина.
Ножи не метательные - текстолит, заизолированное дерево без острых углов, резина.
Луки - натяжение до 15 кг. Стрелы - хороший гуманизатор обязателен.
Самострелы и прочее метательное снаряжение - обязательно хороший гуманизатор!
Мечи! - только полый пластик!!! тут не бугурт! Массовых махачей не будет!
Щиты - только в качестве техник.

Правила по смерти.

Убить другого персонажа очень сложно! В любом случае при достижении 0 хитов персонаж падает в обморок, и потом его в течении 30 минут откачивают ниндзя-медики(вслучае, если персонаж убит далеко от лагеря, через 20 мин лежания он медленно и печально, истекая кровью "ползет" к ниндзя-медикам). Возможность убить персонажа есть у ограниченного числа ролей (пока примерно 3 человека). Если до вас добрался такой персонаж, то ниндзя после смерти выходит простым жителем из деревни. Жители деревни возвращаются туда же в новой роли.


Hosted by uCoz