Правила (Бэтта версия)
Правила по техникам Что бы реализовать в реальном мире техники, подобние нарутовским, есть два пути. Для команды игроков: Один основной персонаж и вспомогательная команда (от 1 до 5 человек). То есть если у персонажа техника "Большой фаербол", основной персонаж делает печати и произносит название техники, а один из команды поддержки берет большой фаербол и бежит с ним к цели. Еще пара примеров: Защитное поле - три человека растягивают вокруг основного персонажа полиэтиленовую полосу. (в данном примере верх не защищён). Теневое клонирование - в случае этой техники у всех участвующих должны быть одинаковые костюмы (возможно с маской) у всех клонов, на ладони, должно быть написано "клон". У основного надпись "оригинал". Клоны возвращаются к основному персонажу после любого попадания техникой или оружием и ждут нового применения техник. Для одиночного игрока: Возможен вариант с частями костюма: самострелы, механические устройства. Мега мечей и ультра щитов не надо! Речь идет о ниндзя! Оружие должно быть скрыто! Примеры (на которые хватило моей фантазии): Костюм с лианами, которые можно в ближнем бою открепить и кружась, пытаться достать ими противника. Переделаный зонт, ктрорый можно раскрыть для защиты(Все должно выглядеть как техника, а не как парень с зонтом!) Вообщем включайте фантазию. в принципе первый вариант намного эффективней и красивей, но если нет другой возможности, то навыки механика вам в помощь. Хиты, чакра и Техники.
У всех персонажей -
10 хитов.
Сюрикены и метательные ножи снимают по 1 хиту. Сюрикены метаются максимум по 3 шт. Нож в ближнем бою - 3 хита. Техники и Чакра. Каждый персонаж ниндзя имеет определенное количество чакры. Учителя и АНБУ - 15, Ученики - 10. Не важно как моделируются техники, они у каждого персонажа разные, главное что она делает. От количества и качества эффектов техники зависит количество чакры. Нанесение одного хита, создание одного клона, или любой другой единичный эффект тратит 1 чакру. Эффект действует от 5 до 30 секунд. (Обсуждаемо с мастером) Максимум, на одну технику, можно потратить 5 чакры. Защитные техники: физические обьекты - отражают полностью, техники снимающие хиты - ослабляет. Атакующие техники действуют тоже только 10 секунд. Техники призыва и клоны в небоевой ситуации 1 час. В боевой ситуации 15 мин. Если клон или призванное существо было призвано до боя - чакры на бой дается меньше на стоимость призыва. Пример: Парализирующий кунай - 1 чакра, защитной техникой отражается, при попадании парализует часть тела на 10 сек. Фаербол на 3 хита - 3 чакры, защитной техникой ослаблается. Т.к. техники индивидуальны, эффекты стоимость и прочее обсуждается и ослабляется по усмотрению учителей(мастеров). Постараемся абсолютных оружий и абсолютных защит не пропускать. Правила по костюмам.
Всем ученикам и учителям - повязки конохи и жилеты обязательно. Для командных игроков - костюм свободный, но обязательно одинаковый! АНБУ - Балахоны и маски. Жители деревни - одежда простых жителей Конохи. Охотники - оруже только луки и ножи! (Никаких мечей и щитов!) Ниндзя-медики - белые кимоно, зеленые перчатки(на лечение) Правила по боевке.
Применение техник и боевка проходят в реальном времени. Хотелось бы по максимуму избежать ближнего боя. У ниндзя техники, сюрикены и метательные ножи. У простых жителей луки и ножи. В принципе ближними останутся только схватки на ножах, и оглушения. Про бои на техниках. Люди, давайте сделаем все красиво! Убить все равно, почти, нереально (см правила по смерти), а как все делать красиво мы будем учиться во время игры, это же школа ниндзя. Для техник поражаемо все тело. В ближнем бою все классически - голова непоражаемая зона, хитовая зона рубашка+шорты (тело все, руки до кистей, ноги до колен), Кулуара нет! Оглушение в небоевой ситуации. Правила по оружию.
Сюрикены - резина,
картон, полый пластик.
Ножи метательные - резина. Ножи не метательные - текстолит, заизолированное дерево без острых углов, резина. Луки - натяжение до 15 кг. Стрелы - хороший гуманизатор обязателен. Самострелы и прочее метательное снаряжение - обязательно хороший гуманизатор! Мечи! - только полый пластик!!! тут не бугурт! Массовых махачей не будет! Щиты - только в качестве техник. Правила по смерти.
Убить другого персонажа очень сложно! В любом случае при достижении 0 хитов персонаж падает в обморок, и потом его в течении 30 минут откачивают ниндзя-медики(вслучае, если персонаж убит далеко от лагеря, через 20 мин лежания он медленно и печально, истекая кровью "ползет" к ниндзя-медикам). Возможность убить персонажа есть у ограниченного числа ролей (пока примерно 3 человека). Если до вас добрался такой персонаж, то ниндзя после смерти выходит простым жителем из деревни. Жители деревни возвращаются туда же в новой роли. |